Пистолет – второстепенное оружие и как не крути никакой из прототипов не
станет заменой старой доброй Эмке или зверю Калахе. Но пистолетом нужно
владеть! Что будете делать, если закончатся патроны в ближней
перестрелке с врагом? Не ждать же окончания перезарядки? А как будете
играть первый раунд в игре? Ножом тыкать? Ножом тоже нужно уметь тыкать,
он скорей еще сложней, нежели пистолет.
Старенькая такая карта, родилась вместе с Counter Strike'ом. На нее
похож Estate так что можете в дополнение к этому обзору прочитать и тот.
Карта небольшая и абсолютно все стены пробиваются! Только оружие для
этого понадобится нехилое: че-нить по типу калаша (В-4-1)или слона
(В-4-6). На карте есть канализация,но в большинстве случаев она не
используется лишь и портит геймплей, поэтому обычно ее заделывают при
помощи редактора карт. Так что в своем обзоре я случайно забуду про ее
существование и не буду упоминать о ней.
M4A1, Colt, 4-3, называйте как угодно, является вероятно лучшим оружием в
игре как для профи, так и для новичка. Практически любой боец, играющий
более или менее сбалансированно, чувствует себя значительно лучше с
Кольтом, нежели с террорским эквивалентом АК47. Давайте же разберемся в
причинах этого феномена.
Известно, что игроки в Counter-Strike по большей части пользуются
автоматами, пистолетами и штурмовыми винтовками. И совершенно
незаслуженно забывают о таком замечательном оружии, как нож. Причина
проста: большинство игроков просто не умеют им пользоватся.
Скажу сразу, что авторы CS, начиная с версии 1.3 здорово обломали кайф
всем подрывникам. Теперь бомбу можно поставить только твердо стоя на
своих двоих и никуда не отходя. Все триксы, когда народ под конец
программирования таймера убегал и ставил бомбу метрах в десяти от
предполагаемого места закладки, давно уже не действуют. Тем не менее...
Для начала, перед тем как приступить к детальному обсуждению тактических
схем, скажу пару слов о базовой тактической схеме: что это такое,
почему она базовая, зачем нужна, чем отличается от других т.п. Что
это такое, базовая тактическая схема? Любая команда при игре
руководствуется некими своими тактическими наработками и имеет в своем
арсенале несколько отработанных вариантов нападения/защиты для каждой
карты. Но часто, особенно как следствие прессинга со стороны противника,
"домашние заготовки" дают сбой. Проверенные ранее схемы оказываются
неприменимы против конкретного противника, команда не может успешно
провести атаку несколько раундов подряд, игроки деморализованы, у
командира опускаются руки, команда не знает, что делать.
Когда вы играете за террористов на de_ карте, то у вас есть шанс
появиться на респауне с бомбой. Если это случилось, вам нужно держаться
остальных игроков команды; нет никакого смысла бежать в одиночку –
возрастают шансы быть убитым и оставить бомбу в месте, неизвестном для
вашей команды. Существует очень простая тактика, как обратить на себя
внимание в важные моменты раунда, а также указать свое местоположение.
Прежде всего, это использование радиокоманды: «Cover me!» . Таким
образом вы обращаете внимание команды на себя, чтобы они прикрыли и
сопроводили вас к месту закладки бомбы.
При игре
на карте cs_assault рекомендую
придерживаться следующих правил: 1) защищайте заложников, если
вы играете за террористов; 2) пытайтесь спасти заложников, если вы
играете за контер-террористов. 3) держитесь по близости со своей
командой.
Не рекомендуется делать следующие вещи: 1)
кемперить на крышах, если вы играете за контер-террористов. 2)
выходить из гаража, если вы террорист. 3) пытаться геройствовать.
Понятие *кемпер* появилось задолго до Counter-Strike и
практически всегда содержало в себе негативный оттенок. Кемпер -
это игрок, который все время прячется в каком-нибудь укромном уголке и
поджидает противника, чтобы прикончить его без шума и пыли.
1. Скачиваем программу CS 1.6 background changer с нашего
сайта. 2. Распаковываем куда угодно и открываем. 3. Нажмием в
верхнем меню "Мод" и выбираем "Counter-Strike" или нажмием Ctrl+F1.
4. В левом окне выбираем путь к CS. Пример: C:/Games/Counter- Strike
1.6. 5. Нажмием в верхнем меню "Файл" > "Выбрать картинку" или
нажимаем Ctrl+O. 6. И выбираем картинку в формате *jpg, *jpeg,
*bmp, *ico, *emf или *wmf. 7. Жмём "Сохранить текущий фон". 8.
Заходим в игру и любуемся новым фоном.
Каждое оружие в CS имеет свои особенности эффективной стрельбы. Для
того, чтобы научиться эффективно и точно стрелять в противника –
нужно знать свойства того или иного оружия. Как и другое оружие в
Контре, пистолет USP имеет свои особенности.. Для того, чтобы
эффективно применять USP, нужно знать во-первых характеристику
данного пистолета (характеристика пистолета приведена выше), а
во-вторых - его свойства: величина разноса при быстрой стрельбе,
уровень расположения и скорость движения прицела по отношению к
противнику для эффективного попадания в голову или же в крайнем случае в
туловище, подбор определённой скорости стрельбы для эффектного
попадания, стрельба в движении, приседании и т. д. CS – игра не без
глюков. Так, что сильно не удивляйтесь, если вы точно навели прицел на
голову противника (даже впритык к голове) первый патрон из USP (как и из
другого оружия) иногда не летит в голову. То есть игра как бы не
засчитывает, что вы сделали хедшот. Место этого она фиксирует выстрел в
тело. Тут уж ничего не поделаешь – игра допускает глюки хедшотов. Для
того, чтобы этих глюков избежать, нужно знать «глюки» самого USP – так
называемые свойства стрельбы.
А теперь поподробнее. Как же
все-таки из USP можно быстро и точно попасть в голову? : 1)
Во-первых надо почти всегда целиться в голову, за исключением того, если
вы хотите попасть разносом. И еще – этот пистолет любит скорость,
можно сказать резкое изменение ситуации, то есть: смену комбинации
выстрелов, положения и движение игрока (сидя/стоя), перемещение
курсора по отношению к противнику и т. д. Я например стреляю и
целюсь в голову и слегка (чуть-чуть) опускаю прицел вниз. И тогда
процент попадания становиться очень велик. 2) Как и в другом оружии
CS (кроме скаута и слонобоя), у пистолета тоже есть разнос, ну
правда если вы быстро стреляете. Для того, чтобы попасть разносом -
нужно слегка опустить прицел по отношению к голове противника и
направить разнос в голову. Но правда, надо не забывать ещё и такой
момент: сервер вы или нет. Как и любое другое оружие при игре
сервером у вас разнос патронов будет немного меньше чем у клиента. А
у клиента величина разноса будет частично зависеть от величины
пинга. Это нужно учитывать. От этого может зависеть эффективность
стрельбы. Так, в роли сервера или при хорошем пинге в СS 1.5, 1.6
пули идут постепенно вверх прицела: 1-2,3 идут в средину прицела;
3,4 идут чуть повыше, 5 идет еще повыше, а 6 и все остальные идут
слегка ниже нижней части верхней линии прицела. 3) USP очень
любит скорость передвижения прицела, чем быстрее вы водите и
стреляете в момент передвижения прицела на голове противника – тем
больше шансов попасть прямо в голову. Вот почему в дэмках
профессионалов по CSу или в вашей обычной игре иногда бывает такие
моменты, когда один человек запросто справляется с несколькими
противниками быстро перемещая прицел от одного уже убитого
противника к другому. 4) И еще: процент вероятности, что вы убьете в
голову остальных противников после уже сделанного хедшота – очень
велик. Так, что лучше не медлить. 5) USP очень часто и хорошо
попадает в голову при приседании или же наоборот – когда вы
встаёте. 6) Пистолет хорошо попадает в начале движения: если вы
резко нажимаете клавиши передвижения игрока во время выстрела или
же когда только начинаете двигаться. Также когда вы сидите и
нажимаете стрейфы. 7) USP хорошо попадает если вы между некоторыми
очередями делаете паузу и нажимаете на выстрел снова.
Пистолет хорошо попадает в таких комбинациях выстрелов:
a)
Наведите прицел на уровень его груди или чуть выше, и 3-4 метко
выпущенных пули сделают свое дело; b) На большом расстоянии 1
выстрел / пауза / 2 или 3 выстрела; c) На небольшом: 2 или 3 /
пауза / 1 (или стреляйте разносом, опуская прицел вниз) d) На
среднем: стреляйте по 2 патрона или по 3
P.S. : Эта статья не
может считаться основным правилом пользования пистолетом USP. Я
уверен, что есть ещё и другие принципы стрельбы из этого пистолета.
De_dust - карта довольно несбалансированная. Почему - прочитаете ниже.
Тактика игры за спецназ: всё просто держим тунель и мост и выигрываем
раунд за раундом. Делимся на отряды по 2 человека. Один из них держит
тунель. Должен иметь при себе осколочную и световую гранаты. Можно
послать однго кемпера со слоном на точку закладки бомбы. Оттуда виден
весь коридор и снимать терроров очень легко. Главное - успеть добежать.
Второй отряд может разделится. 1 спец спрыгивает на коробки, другой
контролирует второй выход из тунеля и просторанство под мостом. Можно
разделить обязанности так: 1 вооружается оптикой и отстреливает
террористов идущих под мостом, второй с обычной винтовкой - терроров из
тунеля. Тактика игры за террористов: в отличие от других карт здесь
имеет смысл разделиться. Основная группа всё же должна прорываться через
тунель, т.к. он сразу ведёт к точке закладки бомбы. Вы успеете заложить
её и организовать оборону. 1 человек может отправиться под мостом для
отвлечения внимания снайпера. Главное сильно не высовываться, но всё же
напоминать о себе стоит. Если ваши напарники заложат бомбу, то вы
сможите их прикрыть с тыла. Закладывть бомбу на базе спецов не стоит:
вас десять раз убьют в спину пока вы добежите до точки. Хотя решать вам.
Если вам повезёт, и вы добежите до точки на базе спецов то можно
заложить бомбу так, что она взорвётся почти со 100% вероятностью:
сначала запрыгиваем на ящик слева, а потом с него на правый ящик. Это
самое трудное, и с первой попытки вы скорее всего не допрыгните. Не
бросайте попыток и у вас должно получиться. Там спокойно закладываем
бомбу и ждём спецов. Постарайтесь продержаться подольше. Даже если вас
убьют, то найти бомбу, а тем более обезвредить они вряд ли смогут. У
одного спеца почти нет шансов. Разумеется, он может так же запрыгнуть на
ящик, но сделать это будет непросто, да и звук бомбы будет сильно
отвлекать.