Каждое оружие в CS имеет свои особенности эффективной стрельбы. Для
того, чтобы научиться эффективно и точно стрелять в противника – нужно
знать свойства того или иного оружия. Как и другое оружие в Контре,
пистолет USP имеет свои особенности.. Для того, чтобы эффективно
применять USP, нужно знать во-первых характеристику данного пистолета
(характеристика пистолета приведена выше), а во-вторых - его свойства:
величина разноса при быстрой стрельбе, уровень расположения и скорость
движения прицела по отношению к противнику для эффективного опадания в
голову или же в крайнем случае в туловище, подбор определённой скорости
стрельбы для эффектного опадания, стрельба в движении, приседании и т.
д. CS – игра не без глюков. Так, что сильно не удивляйтесь, если вы
точно навели прицел на голову противника (даже впритык к голове) первый
патрон из USP (как и из другого оружия) иногда не летит в голову. То
есть игра как бы не засчитывает, что вы сделали хедшот. Место этого она
фиксирует выстрел в тело. Тут уж ничего не поделаешь – игра допускает
глюки хедшотов. Для того, чтобы этих глюков избежать, нужно знать
«глюки» самого USP – так называемые свойства стрельбы. А теперь
поподробнее. Как же все-таки из USP можно быстро и точно
попасть в голову: 1) Во-первых надо почти всегда целиться в
голову, за исключением того, если вы хотите попасть разносом. И еще –
этот пистолет любит скорость, можно сказать резкое изменение ситуации,
то есть: смену комбинации выстрелов, положения и движение игрока
(сидя/стоя), перемещение курсора по отношению к противнику и т. д. Я
например стреляю и целюсь в голову и слегка (чуть-чуть) опускаю прицел
вниз. И тогда процент попадания становиться очень велик. 2) Как и в
другом оружии CS (кроме скаута и слонобоя), у пистолета тоже есть
разнос, ну правда если вы быстро стреляете. Для того, чтобы попасть
разносом - нужно слегка опустить прицел по отношению к голове противника
и направить разнос в голову. Но правда, надо не забывать ещё и такой
момент: сервер вы или нет. Как и любое другое оружие при игре сервером у
вас разнос патронов будет немного меньше чем у клиента. А у клиента
величина разноса будет частично зависеть от величины пинга. Это нужно
учитывать. От этого может зависеть эффективность стрельбы.
Так, в роли сервера или при хорошем пинге в СS 1.5, 1.6 пули идут
постепенно вверх прицела: 1-2,3 идут в средину прицела; 3,4 идут чуть
повыше, 5 идет еще повыше, а 6 и все остальные идут слегка ниже нижней
части верхней линии прицела. 3) USP очень любит скорость
передвижения прицела, чем быстрее вы водите и стреляете в момент
передвижения прицела на голове противника – тем больше шансов попасть
прямо в голову. Вот почему в дэмках профессионалов по CSу или в вашей
обычной игре иногда бывает такие моменты, когда один человек запросто
справляется с несколькими противниками быстро перемещая прицел от одного
уже убитого противника к другому. 4) И еще: процент вероятности,
что вы убьете в голову остальных противников после уже сделанного
хедшота – очень велик. Так, что лучше не медлить. 5) USP очень
часто и хорошо попадает в голову при приседании или же наоборот – когда
вы встаёте. 6) Пистолет хорошо попадает в начале движения: если вы
резко нажимаете клавиши передвижения игрока во время выстрела или же
когда только начинаете двигаться. Также когда вы сидите и нажимаете
стрейфы. 7) USP хорошо попадает если вы между некоторыми очередями
делаете паузу и нажимаете на выстрел снова. Пистолет хорошо
попадает в таких комбинациях выстрелов: a) Наведите прицел
на уровень его груди или чуть выше, и 3-4 метко выпущенных пули сделают
свое дело; b) На большом расстоянии 1 выстрел / пауза / 2 или 3
выстрела; c) На небольшом: 2 или 3 / пауза / 1 (или стреляйте
разносом, опуская прицел вниз) d) На среднем: стреляйте по 2
патрона или по 3 P.S. Эта статья не может считаться
основным правилом пользования пистолетом USP. Я уверен, что есть ещё и
другие принципы стрельбы из этого пистолета.
|