Вы хорошо прицелились, красная точка стоит точно на голове противника,
выстрел ... что такое, МИМО. Ведь враг не двигался, и что за дела,
почему дырка от пули оказалась в полу? И так раз за разом, пули все
время оказываются где угодно - в стенах, в небе застревают, в земле, но
только не в противнике Вот они читеры все! А между
тем из AWP стрелять очень легко. Для этого надо соблюдать всего лишь
ОДНО правило. Ни для кого оно не секрет, но мало кто следует. Звучит так
- НИКОГДА НЕ СТРЕЛЯТЬ В ДВИЖЕНИИ! Часто смотришь как другие играют,
вроде точно прицел наводит человек, и из другого оружия одними
хеадшотами стреляет, а тут никак. Причина - попасть он в стрэйфе
пытается. AWP - очень рэндомное оружие, так что проще машину в лотерею
выиграть, чем попасть на бегу. Поэтому, вы можете совершать любые финты
между выстрелами, но в момент выстрела должны быть неподвижны - это
основное требование. В этот промежуток времени вы очень уязвимы, его
надо сокращать как можно сильнее. С практикой это войдет в рефлексы, и
вы будете останавливаться только на мгновение - остановка, выстрел,
отход (когда необходимо). Точность огня не зависит от того стоите вы или
сидите, поэтому лучше стрелять стоя, не тратится время и быстрее можно
отойти после выстрела. В принципе на этом статью можно было бы
закончить, больше ничего для стрельбы не нужно Прицеливание Целиться можно
следующим образом: навелся-увидел-выстрелил, увидел-ведёшь-выстрелил,
увидел-прицелился-выстрелил. 1. Вы знаете, где скорее всего
появится враг, и ставите прицел в это место. Через некоторое время
остается только спустить курок. Соответственно, чтобы успеть выстрелить
нужна отменная реакция. Простой тест. Тест реакции. Представьте
узкий коридор, в одном конце стоите вы, в другом развилка и противник с
разбегу стрэйфом этот коридор перепрыгивает (из позиции 1 в 2). Когда
противник появится, через секунду или минуту, вы не знаете, просто
стоите и ждёте. Успеете ли вы среагировать и выстрелить? Причем
выстрелить не в молоко, когда враг уже скрылся с другой стороны прохода,
а попасть. Если да, то можете позиционировать прицел когда и где
вздумается. Если нет, то лучше заранее выставлять прицел только в
случае, когда противник после появления побежит на вас или от вас. Тогда
не нужно будет сдвигать прицел по горизонтали, и реакция не важна.
Правильное позиционирование. 2. Враг срэйфится, просто поставить
на него перекрестие и выстрелить сложно - движется быстро, а когда пинг
плохой, и на самом деле противник не там где должен быть, вообще
нереально. Попасть легко можно, если вести прицел за противником
некоторое время, а только затем выстрелить. Применяется на близких и
средних дистанциях, на дальних просто физически не получится из-за
чувствительности мыши. Обычная ситуация - вы слышите что
за углом к вам бежит противник, через секунду он появится из-за
поворота, времени отойти уже нет и придется стрелять с близи. Ведение.
Противник, особенно, если он знает что за углом стоите вы, побежит по
широкой дуге, чтобы в него было сложнее попасть, и одновременно будет в
вас стрелять. Вы вначале держите прицел прямо на кромке угла (1), как
только противник появился, ведёте прицел за ним и через полсекунды
выстрел (2) ... Жуткая рана появляется в теле врага чуть повыше сердца,
он падает замертво. 3. Обычно противника специально не ждешь,
натыкаешься совершенно случайно. В такой ситуации все зависит только от
вас, от вашей реакции и точности. Но нужно чувствовать центр экрана,
место где в зуме будет находиться красная точка. Так вы еще до включения
зума будете примерно наводиться на противника, а при приближении
останется только подкорректировать прицел. В идеале при включении
оптики, перекрестие должно оказаться не дальше чем полметра от врага.
Движение с включенным зумом. Маленький совет. Противник
подпрыгнул ... хе, вот наивный. В cs полетом нельзя управлять, то есть
после прыжка сразу видно где игрок приземлится. Если навести в это место
прицел и подождать, когда враг коснется земли ... промахнутся трудно, я
бы сказал просто невозможно. Передвижение Бежать с AWP можно
включив зум, или без него, у каждого способа есть свои преимущества. Так
без зума, вы видите все происходящее вокруг, у вас выше скорость
передвижения. В зуме вы можете моментально прицелиться, если заметили
врага. Когда какой режим выбрать? С включенным прицелом можно
передвигаться только в одном случае - когда вы точно знаете, где
находиться враги. А то стоишь так, смотря в оптику, вокруг вроде бы тишь
да гладь, никого нет, ждешь когда вон из-за того поворота противник
покажется. А в это время особо хитрый отец из противоположной команды
спокойно сзади с ножом подкрадывается Если же расположение противников точно известно, включить
зум и так подходить к ним самый верный способ. Например, враги охраняют
какой-то объект за углом. Вы медленно огибаете угол, держа прицел все
время на кромке, сразу замечаете в оптике всех врагов, мгновенно
наводитесь (зум уже включен и противник появляется сразу в перекрестии) и
снимаете их одного за другим. Скорость движения с включенным
зумом, существенно ниже чем без него, поэтому надо от зума быстро
избавляться, буквально после каждого выстрела. Есть два
способа: 1. Переключится на второе приближение и с него уже
снять зум. Это занимает очень много времени, а каждая секунда дорога. Во
втором приближении обзор сокращается до минимума, и если в этот момент
вы куда то бежите, то бежите вслепую, и не всегда оказываетесь где
задумали. При плохом пинге это вообще совершенно неприемлемый вариант,
так как зум просто не включается. Вроде нажимаешь кнопку, а ничего не
происходит (на самом деле происходит, но с большими задержками), жмешь
зум ещё и ещё раз ... В результате, когда он наконец сработает,
оказывается что опять включено второе приближение 2. Выбрать пистолет или нож, а затем снова
переключиться на AWP. Кажется что много лишних движений, но на самом
деле тут есть свои преимущества. Это сокращает время перезарядки, во
всяком случае чисто по ощущениям, у вас сразу открывается весь обзор, и
скорость передвижения с пистолетом гораздо больше чем со слоном.
Переключаться лучше именно на пистолет, тогда вы сможете в случае чего
дать врагу отпор. Добивание Вообще AWP - это
один выстрел, один труп. Но иногда случается такое досадное
недоразумение - вы попали в ногу противника. При этом у него снимается
80 с лишним hp. Неприятно, но он ещё жив Если противник далеко, то можно в него еще раз из AWP
попасть, особенно, если вы выбиваете 10 из 10. Но вот если он уже совсем
рядом, делать этого не стоит. Лучше переключится на пистолет и добить
противника одним выстрелом. В зуме ВСЕГДА видно, когда вы попали в ноги -
кровища брызжет во все стороны, так что смело доставайте пистолет и
бегите прямо на раненого. А то интересно наблюдать, как снайпер попадает
в покоцаного противника, у которого остается 1 жизнь (бывают и такие
совпадения :)) И этот недобитый с 1 hp, снайпера убивает, потому что тот
пытается еще раз в него попасть из слона. Лицом к лицу
Враг появился неожиданно. Только что никого не было, и вдруг вот он
прямо перед носом. Нездоровый блеск в его глазах не предвещает ничего
хорошего, он явно замыслил черное дело. Как не допустить непоправимого?
Переключаться на пистолет нет времени, никакие прыжки-кувырки не
помогут, противник с метровой дистанции не промажет. Остается одно -
попробовать подстрелить его из AWP. Если включить зум, вроде
можно точно прицелиться, но это не подходит в данной ситуации. На
включение зума тратится время, а его нет. В зуме сокращается обзор, а
противник двигается прыжками и стрэйфами, поймать его в перекрестие
невозможно. Следовательно надо попадать БЕЗ прицела! На первый взгляд
сложно, как это так, я ж не знаю куда стрелять, но это осуществимо. Вы
знаете, что прицел расположен точно в центре экрана. Противник находится
на расстоянии полметра, или вообще впритык к вам с ножом подбежал и
думает, что вы уже его добыча. Прицеливание по вертикали вас не волнует,
по любому попадете. По горизонтали - но тут если повернуться лицом к
врагу, то и прицел точно на нем окажется. Остается только выстрелить.
Останавливает страх не попасть и непривычность ситуации. Главное
срабатывают рефлексы: включить зум, выстрелить, именно рефлексы все и
портят. Лучше всего потренироваться на кошках. Запускаете ботов с
ножами, дожидаетесь когда они подходят к вам вплотную и стреляете.
|