Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве могут
быть папки: "models" - или
файлы формата ".mdl", которые отвечают за
визуальное отображение оружие в игре. "sound"
- или файлы формата ".wav", которые отвечают
за звуковые эффекты оружия. "sprites" -
или файлы формата ".spr", которые отвечают за
картинку в меню покупке оружия. Скопировать и заменить их в
директорию: Ваш локальный диск: \путь_к_папке_с_игрой\cstrike. Например:
C:\Games\Counter-Strike 1.6.(или\cstrike.) Запускаем игру и
оцениваем новый скин оружия. Если папок нету читайте
далее: Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike
1.6\cstrike\models Файлы с расширением *.wav
скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike
1.6\cstrike\sound\weapons Например после
распаковки архива с моделью оружия AWP у вас появились следующие файлы:
p_awp.mdl v_awp.mdl w_awp.mdl awp1.wav
awp_clipin.wav awp_clipout.wav awp_deploy.wav
weapon_awp.txt Скопируйте p_awp.mdl, v_awp.mdl и
w_awp.mdl в папку: C:\Games\Counter-Strike
1.6\cstrike\models а awp1.wav, awp_clipin.wav,
awp_clipout.wav и awp_deploy.wav в папку: C:\Games\Counter-Strike
1.6\cstrike\sound\weapons Пояснение видов
моделей: Для каждого вида оружия есть 3 файла моделей:
p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника;
v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока(вид из глаз);
w_<название оружия>.mdl - модель оружия на лежащего земле.
Файлы с расширением .WAV (звуки) - звуки, которые вы будете
слышать при выстрелах, перезарядке и т.д. Пример: p_glock18.mdl,
v_glock18.mdl, w_glock18.mdl. Для просмотра моделей можно
использовать "Half-Life
Model Viewer" . С её помощью можно менять текстуры моделей.
На вкладке "Texture" в списке выберите название нужной текстуры, нажмите
"Import", откройте bmp-файл с текстурой, нажмите "Save Model".
Файлы моделей устанавливаются в папку cstrike\models.
|