Раунд в КС начинается с выбора оружия, вот и мы начнем с того же.
Для начала надо определиться с размером карты, если карта большая, то в
команде обязан быть снайпер с B-4-6 (AWP), также хорошо бы, чтобы этого
снайпера прикрывал штурмовик B-4-1(АК-47) или B-4-2 - у терроров; и
B-4-3 (Colt m4a1) или B-4-4 - у ментов, самому же снайперу не помешает
лишний B-1-3 (Desert Eagle) и прямые руки.Для ближних боев наиболее
подходит B-3-1 (mp5), дробовики и AK-47. Но я считаю, что если уметь
правильно пользоваться калашом, то можно с легкостью валить противника с
полуприцелкой. АК-47 сильно выручает, если стрелять из него по 2-3
патрона, то есть очень короткими очередями, таким способом я много раз
убивал снайперов с приличных расстояний. Если тебе надо перезарядиться,
то первым делом уйди с линии огня за угол или если ты и соперник
перезаряжаетесь одновременно, то не жди, а быстро нажми на двойку, т.е.
достань пистолет и колбась ничего не ожидавшего врага. Главное не
вздумай перезаряжаться сразу же после того, как кого-нибудь положишь,
просто "убитый" мог быть не один и тот, кто был сзади махом тебе
оприходует.
В данной статье мы немного поговорим о практическом использовании AWP. Я
значительно изменил стиль игры со времен MAFIA/NiP когда я практически
только с AWP и играл. Мне кажется очень важно уметь обращаться с любым
оружием, особенно с тех пор, как на чемпах используется 12-раундная
система и нет возможности копить деньги в течении нескольких раундов.
Пистолет – второстепенное оружие и как не крути никакой из прототипов не
станет заменой старой доброй Эмке или зверю Калахе. Но пистолетом нужно
владеть! Что будете делать, если закончатся патроны в ближней
перестрелке с врагом? Не ждать же окончания перезарядки? А как будете
играть первый раунд в игре? Ножом тыкать? Ножом тоже нужно уметь тыкать,
он скорей еще сложней, нежели пистолет.
Старенькая такая карта, родилась вместе с Counter Strike'ом. На нее
похож Estate так что можете в дополнение к этому обзору прочитать и тот.
Карта небольшая и абсолютно все стены пробиваются! Только оружие для
этого понадобится нехилое: че-нить по типу калаша (В-4-1)или слона
(В-4-6). На карте есть канализация,но в большинстве случаев она не
используется лишь и портит геймплей, поэтому обычно ее заделывают при
помощи редактора карт. Так что в своем обзоре я случайно забуду про ее
существование и не буду упоминать о ней.
M4A1, Colt, 4-3, называйте как угодно, является вероятно лучшим оружием в
игре как для профи, так и для новичка. Практически любой боец, играющий
более или менее сбалансированно, чувствует себя значительно лучше с
Кольтом, нежели с террорским эквивалентом АК47. Давайте же разберемся в
причинах этого феномена.
Известно, что игроки в Counter-Strike по большей части пользуются
автоматами, пистолетами и штурмовыми винтовками. И совершенно
незаслуженно забывают о таком замечательном оружии, как нож. Причина
проста: большинство игроков просто не умеют им пользоватся.
Скажу сразу, что авторы CS, начиная с версии 1.3 здорово обломали кайф
всем подрывникам. Теперь бомбу можно поставить только твердо стоя на
своих двоих и никуда не отходя. Все триксы, когда народ под конец
программирования таймера убегал и ставил бомбу метрах в десяти от
предполагаемого места закладки, давно уже не действуют. Тем не менее...
Для начала, перед тем как приступить к детальному обсуждению тактических
схем, скажу пару слов о базовой тактической схеме: что это такое,
почему она базовая, зачем нужна, чем отличается от других т.п. Что
это такое, базовая тактическая схема? Любая команда при игре
руководствуется некими своими тактическими наработками и имеет в своем
арсенале несколько отработанных вариантов нападения/защиты для каждой
карты. Но часто, особенно как следствие прессинга со стороны противника,
"домашние заготовки" дают сбой. Проверенные ранее схемы оказываются
неприменимы против конкретного противника, команда не может успешно
провести атаку несколько раундов подряд, игроки деморализованы, у
командира опускаются руки, команда не знает, что делать.
Когда вы играете за террористов на de_ карте, то у вас есть шанс
появиться на респауне с бомбой. Если это случилось, вам нужно держаться
остальных игроков команды; нет никакого смысла бежать в одиночку –
возрастают шансы быть убитым и оставить бомбу в месте, неизвестном для
вашей команды. Существует очень простая тактика, как обратить на себя
внимание в важные моменты раунда, а также указать свое местоположение.
Прежде всего, это использование радиокоманды: «Cover me!» . Таким
образом вы обращаете внимание команды на себя, чтобы они прикрыли и
сопроводили вас к месту закладки бомбы.
При игре
на карте cs_assault рекомендую
придерживаться следующих правил: 1) защищайте заложников, если
вы играете за террористов; 2) пытайтесь спасти заложников, если вы
играете за контер-террористов. 3) держитесь по близости со своей
командой.
Не рекомендуется делать следующие вещи: 1)
кемперить на крышах, если вы играете за контер-террористов. 2)
выходить из гаража, если вы террорист. 3) пытаться геройствовать.
Понятие *кемпер* появилось задолго до Counter-Strike и
практически всегда содержало в себе негативный оттенок. Кемпер -
это игрок, который все время прячется в каком-нибудь укромном уголке и
поджидает противника, чтобы прикончить его без шума и пыли.
1. Скачиваем программу CS 1.6 background changer с нашего
сайта. 2. Распаковываем куда угодно и открываем. 3. Нажмием в
верхнем меню "Мод" и выбираем "Counter-Strike" или нажмием Ctrl+F1.
4. В левом окне выбираем путь к CS. Пример: C:/Games/Counter- Strike
1.6. 5. Нажмием в верхнем меню "Файл" > "Выбрать картинку" или
нажимаем Ctrl+O. 6. И выбираем картинку в формате *jpg, *jpeg,
*bmp, *ico, *emf или *wmf. 7. Жмём "Сохранить текущий фон". 8.
Заходим в игру и любуемся новым фоном.