Slide 1

Логотип uCoz

Slide 2

Тут описание

Slide 3

Opa Gangnam Style :D

Slide 4

Описание текста, представим, что тут много текста.

Slide 5

Описание

Slide 6

Логотип uCoz'a

Slide 7

Логотип uCoz'a

Example Frame
Меню сайта
Counter-Strike
Всё для ucoz
Наш баннер
Друзья сайта
Администрация

Администратор сайта:
Email | Профиль
Мой статус
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 92
Показано материалов: 61-80
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Каждое оружие в CS имеет свои особенности эффективной стрельбы. Для того,
чтобы научиться эффективно и точно стрелять в противника – нужно знать
свойства того или иного оружия. Как и другое оружие в Контре, пистолет USP
имеет свои особенности.. Для того, чтобы эффективно применять USP, нужно
знать во-первых характеристику данного пистолета (характеристика пистолета
приведена выше), а во-вторых - его свойства: величина разноса при быстрой
стрельбе, уровень расположения и скорость движения прицела по отношению к
противнику для эффективного попадания в голову или же в крайнем случае в туловище, подбор определённой скорости стрельбы для эффектного попадания, стрельба в движении, приседании и т. д. CS – игра не без глюков. Так, что сильно не удивляйтесь, если вы точно навели прицел на голову противника (даже впритык к голове) первый патрон из USP (как и из другого оружия) иногда не летит в голову. То есть игра как бы не засчитывает, что вы сделали хедшот. Место этого она фиксирует выстрел в тело. Тут уж ничего не поделаешь – игра допускает глюки хедшотов. Для того, чтобы этих глюков избежать, нужно знать «глюки» самого USP – так называемые свойства стрельбы.

А теперь поподробнее.
Как же все-таки из USP можно быстро и точно попасть в голову? :
1) Во-первых надо почти всегда целиться в голову, за исключением того, если
вы хотите попасть разносом. И еще – этот пистолет любит скорость, можно
сказать резкое изменение ситуации, то есть: смену комбинации выстрелов,
положения и движение игрока (сидя/стоя), перемещение курсора по отношению к
противнику и т. д. Я например стреляю и целюсь в голову и слегка (чуть-чуть)
опускаю прицел вниз. И тогда процент попадания становиться очень велик.
2) Как и в другом оружии CS (кроме скаута и слонобоя), у пистолета тоже есть
разнос, ну правда если вы быстро стреляете. Для того, чтобы попасть разносом -
нужно слегка опустить прицел по отношению к голове противника и направить
разнос в голову. Но правда, надо не забывать ещё и такой момент: сервер вы
или нет. Как и любое другое оружие при игре сервером у вас разнос патронов
будет немного меньше чем у клиента. А у клиента величина разноса будет
частично зависеть от величины пинга. Это нужно учитывать. От этого может
зависеть эффективность стрельбы.
Так, в роли сервера или при хорошем пинге в СS 1.5, 1.6 пули идут постепенно
вверх прицела: 1-2,3 идут в средину прицела; 3,4 идут чуть повыше, 5 идет еще
повыше, а 6 и все остальные идут слегка ниже нижней части верхней линии
прицела.
3) USP очень любит скорость передвижения прицела, чем быстрее вы водите и
стреляете в момент передвижения прицела на голове противника – тем больше
шансов попасть прямо в голову. Вот почему в дэмках профессионалов по CSу
или в вашей обычной игре иногда бывает такие моменты, когда один человек
запросто справляется с несколькими противниками быстро перемещая прицел от
одного уже убитого противника к другому.
4) И еще: процент вероятности, что вы убьете в голову остальных противников
после уже сделанного хедшота – очень велик. Так, что лучше не медлить.
5) USP очень часто и хорошо попадает в голову при приседании или же
наоборот – когда вы встаёте.
6) Пистолет хорошо попадает в начале движения: если вы резко нажимаете
клавиши передвижения игрока во время выстрела или же когда только начинаете
двигаться. Также когда вы сидите и нажимаете стрейфы.
7) USP хорошо попадает если вы между некоторыми очередями делаете паузу и
нажимаете на выстрел снова.

Пистолет хорошо попадает в таких комбинациях выстрелов:

a) Наведите прицел на уровень его груди или чуть выше, и 3-4 метко
выпущенных пули сделают свое дело;
b) На большом расстоянии 1 выстрел / пауза / 2 или 3 выстрела;
c) На небольшом: 2 или 3 / пауза / 1 (или стреляйте разносом, опуская прицел
вниз)
d) На среднем: стреляйте по 2 патрона или по 3

P.S. : Эта статья не может считаться основным правилом пользования
пистолетом USP. Я уверен, что есть ещё и другие принципы стрельбы из этого
пистолета.

Всё для игроков | Просмотров: 329 | Author: Хакер | Добавил: Хакер | Дата: 13-Ноя-2010 | Комментарии (0)

De_dust - карта довольно несбалансированная. Почему - прочитаете ниже. Тактика игры за спецназ: всё просто держим тунель и мост и выигрываем раунд за раундом. Делимся на отряды по 2 человека. Один из них держит тунель. Должен иметь при себе осколочную и световую гранаты. Можно послать однго кемпера со слоном на точку закладки бомбы. Оттуда виден весь коридор и снимать терроров очень легко. Главное - успеть добежать. Второй отряд может разделится. 1 спец спрыгивает на коробки, другой контролирует второй выход из тунеля и просторанство под мостом. Можно разделить обязанности так: 1 вооружается оптикой и отстреливает террористов идущих под мостом, второй с обычной винтовкой - терроров из тунеля. Тактика игры за террористов: в отличие от других карт здесь имеет смысл разделиться. Основная группа всё же должна прорываться через тунель, т.к. он сразу ведёт к точке закладки бомбы. Вы успеете заложить её и организовать оборону. 1 человек может отправиться под мостом для отвлечения внимания снайпера. Главное сильно не высовываться, но всё же напоминать о себе стоит. Если ваши напарники заложат бомбу, то вы сможите их прикрыть с тыла. Закладывть бомбу на базе спецов не стоит: вас десять раз убьют в спину пока вы добежите до точки. Хотя решать вам. Если вам повезёт, и вы добежите до точки на базе спецов то можно заложить бомбу так, что она взорвётся почти со 100% вероятностью: сначала запрыгиваем на ящик слева, а потом с него на правый ящик. Это самое трудное, и с первой попытки вы скорее всего не допрыгните. Не бросайте попыток и у вас должно получиться. Там спокойно закладываем бомбу и ждём спецов. Постарайтесь продержаться подольше. Даже если вас убьют, то найти бомбу, а тем более обезвредить они вряд ли смогут. У одного спеца почти нет шансов. Разумеется, он может так же запрыгнуть на ящик, но сделать это будет непросто, да и звук бомбы будет сильно отвлекать.
Всё для игроков | Просмотров: 332 | Author: Хакер | Добавил: Хакер | Дата: 13-Ноя-2010 | Комментарии (0)

Glock – базовый пистолет T. Специально его покупать никто не будет, так что он – бесплатный (можно и так сказать). Обладает не сильным уроном, средней скорострельностью, сильной останавливающей силой.
Всё для игроков | Просмотров: 316 | Author: Хакер | Добавил: Хакер | Дата: 13-Ноя-2010 | Комментарии (0)

Идея, которая положена в основу cs_747, встречалась в чертовой дюжине голливудских боевиков категории В. Террористы в очередной раз захватили самолет с невиновными пассажирами и грозят перебить всех заложников, если государство не пойдет на уступки. Далее следует стандартный список требований, который знают наизусть даже те люди, которые отродясь не имели дома телевизора. Разумеется, выполнять требования сепаратистов никто не собирается, и все вновь решают грамотные действия специальных подразделений. Однако то, что в кино проходит на ура, в жизни (да и в Counter-Strike) сделать значительно сложнее. И если голливудский герой-одиночка запросто разбирается с террористами в два счета, то команде контртеррористов сделать это очень тяжело. А объясняется такой дисбаланс сил самой архитектурой уровня. Террористы сидят в самолете, все входы в который (а всего их три) одинаково трудны и опасны. Кроме всего прочего, в тесных помещениях самолета очень легко пристрелить невинного заложника вместо террориста, так как реагировать приходится мгновенно, — и оценить, кто стоит перед тобой, зачастую просто не успеваешь. Однако поиграть на этой карте нужно просто обязательно, если вы собираетесь добиться хоть каких-нибудь серьезных успехов в Counter-Strike, поскольку лучшего полигона для отработки командных действий и скорости реакции, чем cs_747, просто не найти. Ну а теперь рассмотрим тактику игры на этой карте поподробнее. Начнем, традиционно, с атакующей стороны, то есть с команды контртеррористов.
Всё для игроков | Просмотров: 353 | Author: Хакер | Добавил: Хакер | Дата: 13-Ноя-2010 | Комментарии (0)

De_prodigy. Это одна из самых нелюбимых моих карт. Вроде она не слишком запутана, но играть на ней одно мучение.
Всё для игроков | Просмотров: 394 | Author: Хакер | Добавил: Хакер | Дата: 13-Ноя-2010 | Комментарии (0)

Многие думают, что автоматы - это меньшая разновидность пулеметов, но они ошибаются. По определению, автомат - это легкое автоматическое оружие, которое использует боеприпасы для пистолета, выстрел обычно производится от плеча или с бедра; как правило, может стрелять краткими очередями.
В Counter-Strike все автоматы используют патроны 9мм, .45 ACP, или 5.7мм. Из трех вышеупомянутых типов ни один не пробивает стены, двери или ящики. Иногда выстрел в игрока из-за ящика может все же быть эффективен, если противника частично видно; иначе стрельба по стенам и дверям будет для вас эффектным, но пустым развлечением.
Всё для игроков | Просмотров: 385 | Author: Хакер | Добавил: Хакер | Дата: 13-Ноя-2010 | Комментарии (0)

MP5, приемы стрельбы из MP5
Всё для игроков | Просмотров: 355 | Author: Хакер | Добавил: Хакер | Дата: 13-Ноя-2010 | Комментарии (0)

Не секрет, что чаще всего залогом победы является быстрая и грамотная атака. Однако есть ситуации, когда надо уметь охранять ключевые позиции. Оборона бомбплейса у СТ и охрана заложников у террористов - вот самые яркие примеры ситуаций, когда необходима грамотная защита.
Всё для игроков | Просмотров: 321 | Author: Хакер | Добавил: Хакер | Дата: 13-Ноя-2010 | Комментарии (0)

Не секрет, что чаще всего залогом победы является быстрая и грамотная атака. Однако есть ситуации, когда надо уметь охранять ключевые позиции. Оборона бомбплейса у СТ и охрана заложников у террористов - вот самые яркие примеры ситуаций, когда необходима грамотная защита.
FAQ по установке | Просмотров: 315 | Author: Хакер | Добавил: Хакер | Дата: 13-Ноя-2010 | Комментарии (0)

Не секрет, что чаще всего залогом победы является быстрая и грамотная атака. Однако есть ситуации, когда надо уметь охранять ключевые позиции. Оборона бомбплейса у СТ и охрана заложников у террористов - вот самые яркие примеры ситуаций, когда необходима грамотная защита.
Всё для игроков | Просмотров: 336 | Author: Хакер | Добавил: Хакер | Дата: 13-Ноя-2010 | Комментарии (0)

Тактика ведения боя на карте cs_italy.
Всё для игроков | Просмотров: 346 | Author: Хакер | Добавил: Хакер | Дата: 13-Ноя-2010 | Комментарии (0)

Nuke, как много в этом звуке. При правильном старте и небольшом наличии ума менты рулят. Главное - подавить теров в начале, потом будет легко. В общем, если менты держат верхнюю точку, то, даже когда теры пойдут на нижнюю, менты должны их обезвредить. При активном прессинге со стороны ментов теры могут замышковаться (не рекомендую), или же пойти напролом всем вместе. Один момент, тыл должен быть прикрыт как следует. Это очень важно. Собственно и все. Далее идут некоторые моменты: нижнюю точку терам охранять довольно легко, а заложенную бомбу так вообще сладость. Это должны помнить обе стороны. Оружие. В принципе хороши почти все, кто чем пользуется. Хороша муха (5.1) в сочетании с чем нибудь этаким (подумайте). Хороши дробаны, на то они и дробаны. Хороши винтари. А вот снайперки я не рекомендую, только иногда, по надобности. И не забывайте, на нюке огромное множество хороших огневых позиций.
Всё для игроков | Просмотров: 357 | Author: Хакер | Добавил: Хакер | Дата: 13-Ноя-2010 | Комментарии (0)

Террористы могут либо нападать, либо обороняться. В первом случае нужно минимум 3 человека, но лучше 6.

Двое через колодец, двое напролом, а двое через отверстие в стене. Если вас всё же трое, то на каждое направление придётся посылать по одному человеку, что гораздо сложнее. Врываться надо по команде GO! GO! GO! или ещё какой-нибудь. Ну а если обороняться, то надо как можно больше народу. 2-3(двое-трое) кроют главный вход, 2 выход в колодец, 2 заднюю дверь и окно рядом и 2-3 окно с лестницей на втором этаже.

Менты. Менты так же могут нападать и обороняться, но обороняться будет полностью бесполезно, если Террористы нападут. Вам надо просто удирать большими группами с базы в дом. Если нападаете вы, то надо действовать одновременно.

Две группы по 4-5 человек каждая. Первая группа идёт через колодец и, не заходя в дом, ждут начала перестрелки. Как только три человека, кроющих выход в колодец уйдут наверх, можно выходить (сзади их перестрелять будет гораздо легче).

Всё для игроков | Просмотров: 347 | Author: Хакер | Добавил: Хакер | Дата: 13-Ноя-2010 | Комментарии (0)

Основные принципы установки дополнительных файлов для игры Counter-Strike v1.6.
FAQ по установке | Просмотров: 356 | Author: 1. Скопируйте имя одного из скачанн | Добавил: Хакер | Дата: 13-Ноя-2010 | Комментарии (0)

Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве могут быть папки:
"models" - или файлы формата ".mdl", которые отвечают за визуальное отображение оружие в игре. 
"sound" - или файлы формата ".wav", которые отвечают за звуковые эффекты оружия. 
"sprites" - или файлы формата ".spr", которые отвечают за картинку в меню покупке оружия.
FAQ по установке | Просмотров: 321 | Author: Руководство по установке моделей ор | Добавил: Хакер | Дата: 13-Ноя-2010 | Комментарии (0)

1. Разархивируйте архив.
2. Найдите файл tempdecal.wad.
3. Скопируйте его в папку cstrike и если есть в папку cstrike_russian.
FAQ по установке | Просмотров: 312 | Author: 1. Разархивируйте архив. 2. Найдите | Добавил: Хакер | Дата: 13-Ноя-2010 | Комментарии (0)

Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве могут быть папки:
"resource" - или файлы формата ".tga", которые собственно отвечают за изображение фона в меню.
FAQ по установке | Просмотров: 354 | Author: Распаковать скаченный архив програм | Добавил: Хакер | Дата: 13-Ноя-2010 | Комментарии (0)

Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве может быть папка: "models", скопировать и заменить ее в директорию: \ваш_локальный_диск:\путь к папке с игрой\cstrike.
Например: C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike, запускаем игру и любуемся новым скином игрока.
FAQ по установке | Просмотров: 363 | Author: Руководство по установке моделей иг | Добавил: Хакер | Дата: 13-Ноя-2010 | Комментарии (0)

Распаковать скаченный архив. В архиве могут быть папки:
"maps" - файлы самой карты. 
"models" - новые текстуры или модели на данной карте. 
"sound" - новые звуки или музыка на данной карте. (или просто 2 файла .BSB и .NAV - скопировать и заменить их в  директорию: \ваш_локальный_диск:\путь_к_папке_с_игрой\cstrike\.
FAQ по установке | Просмотров: 300 | Author: Распаковать скаченный архив. В архи | Добавил: Хакер | Дата: 13-Ноя-2010 | Комментарии (0)

Распаковать скаченный архив. В архиве может быть папка: 
"textures" - папка с самими текстурами (перчатками).
FAQ по установке | Просмотров: 392 | Author: Руководство установке по текстур и | Добавил: Хакер | Дата: 13-Ноя-2010 | Комментарии (0)

Кабинет

Гость

Функции
Поиск
Мини-чат
Опросы
Откуда вы узнали о нас?
Всего ответов: 24
Мы в соц. сетях
Статистика
Статистика сайта cs-dram.ucoz.ru

Материалов всего [?]: 393 +
Пользователей всего: 2253
Яндекс цитирования

Онлайн всего- 1
Гостей- 1
Зарегистрированные 0
Гости сайта Пользователи

Пользователи онлайн: Сегодня посетили


Статистика
Яндекс.Метрика бесплатная раскрутка сайта Карта сайта
CS-DRAM.UCOZ.RU - Качаем, создаём и играем - всё для вас! | Карта сайта|
Обратная связь Связь с администратором
Администрация не несёт за содержание файлов, вы пользуетесь на свой страх и риск.